Зрителям уже успела полюбиться эта удивительно тонкая, умная история. 
Быть может, залогом успеха во многом и стало сочетание пьесы Дональда Ли
 Кобурна и режиссуры Галины Волчек, соприкасающихся в умении внешне 
простыми художественными средствами говорить о сложных, неоднозначных, 
животрепещущих для них, авторов, и зрителей вещах. 
 
 Прозрачное, лёгкое театральное полотно оказывается сотканным из 
мельчайших нюансов, выверенным психологически – и внезапно каждый 
зритель, с азартом вовлекаясь в игру двух партнёров (джин – карточная 
игра, но она быстро становится почти метафорой «пинг-понга» реплик 
героев и их эмоционального, даже идейного противостояния), обнаруживает,
 как много неочевидных смыслов таит видимая незатейливость происходящего
 на сцене.
 
Галина Волчек – мастер психологического театра, театра в огромной 
степени актёрского. Направляя артиста в движении по извилистым тропам не
 столько сюжетных перипетий (они могут быть или казаться минимальными), 
сколько движений их души, эмоций, сомнений и внутренних противоречий, 
она создаёт театр, где всякий материал оказывается звучащим современно, 
задевая самые важные (в том числе и болезненные – для самого режиссёра в
 первую очередь) струны души. В отсутствии актёра-личности такой театр 
невозможен, что Волчек неоднократно подчёркивала. 
 
 В
 «Игре в джин» сошлись актёры – и личности – самой высокой пробы, не 
только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к
 ней артист Малого театра Василий Бочкарёв.
 
Ощущению реальности, даже правдивости истории, происходящей на сцене 
«Игры в джин», в которую как будто просачивается отчётливое ощущение 
не-реальности, вневременного и внепространственного странного 
существования, способствует умно и тонко продуманное пространство, 
которое сотворили для этого спектакля художник Павел Каплевич и художник
 по свету Дамир Исмагилов, а также созданный композитором Александром 
Бакши звуковой ряд спектакля, в каком-то смысле становящийся 
ненавязчивой художественной рифмой к знаменитому чеховскому «звуку 
лопнувшей струны».
 
Василий Бочкарёв, который теперь будет играть Веллера Мартина, - артист с
 огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, 
кого уже можно назвать корифеями сегодняшнего Малого театра, он, тем не 
менее, шире рамок «щепкинской школы» - в том плане, что художественные 
«правды» его героев могут быть очень разными. Мастер психологического 
театра, чуткий к тексту и сцене артист, Василий Бочкарёв сочетает умение
 быть тонким, смешным и трагическим. 
 
 Пьеса «Игра в
 джин» оказалась для него прекрасным средством сыграть неоднозначность, 
как будто не выходя за пределы высокой простоты. Что же касается Лии 
Ахеджаковой, то, очевидно, её мастерство и редкая индивидуальность, даже
 уникальность, говорят сами за себя. 
 
Действующие лица и исполнители: 
Веллер Мартин 	- Василий БОЧКАРЕВ
Фонсия Дорси - Лия АХЕДЖАКОВА
В спектакле также заняты: 	
Татьяна КОРЕЦКАЯ
	
Марина ФЕОКТИСТОВА
	
Дмитрий СМОЛЕВ
 
Постановка: Галина Волчек
 
Продолжительность: 2 часа 5 минут с антрактом
  
                                                              
            Купить билеты на спектакль Игра в джин можно на biletmarket.ru.
                Игра в джин - спектакль в Москве, в Современник, 13 Июня 2022 года. 
                Забронировать и купить билеты на спектакль Игра в джин без наценки, по ценам организатора,                
                можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве.